Daria Tkacheva
SMM | Project Management | Branding | PR
ex. начальник отдела проектного управления в госсекторе - реализовывала проекты федерального уровня, организовывала работу команды (более 15 чел.), могу с уверенностью себя назвать сильным проектником и управленцем (2022-2024)

опыт в маркетинге более 3 лет - работала, в основном, с нулевыми аккаунтами, которым создавала стратегии для продвижения бренда, наслаждение от работы получаю, когда могу, используя знания в брендинг и маркетинге, помочь брендам найти свой "характер" и позиционирование (2021-н.вр.)

обучения - я с высшим образованием, всегда обучаюсь и применяю полученные знания на практике быстро и качественно, главное - это быть на острие изменяющихся тенденций

Направления работы
Аналитика
Анализ рынка, ЦА, социологические исследования (качественные и количественные)
Контент & SMM
Работа с разным видом контента (копирайт, съемки, монтаж, визуальная айдентика и др.)
Стратегии
Разработка коммуникационных, визуальных и SMM- стратегий
Брендинг
Анализ бренда и разработка брендбука для дальнейшего его продвижения
AI
Внедрения фишек искусственного интеллекта в контент
PR
Продвижение бренда через использование PR-инструментов
Кейс AflowerMoskva -
visual strategy
Точка А: нулевой аккаунт

Задача от клиента: создание визуальной концепции, набор живой лояльной аудитории и повышение продаж через соцсети

Процесс:
  • анализ ЦА, рынка и конкурентов
  • разработка единого стиля
  • разработка стратегий для создание вирусного фото и видео контента, который будет отражать сам бренд
  • продюсирование съемок
  • обработка контента, монтаж роликов (рилсы/интервью)
  • influence-маркетинг и PR-мероприятия
Точка Б:
  • увеличение лояльной аудитории ( с о до 1617 чел.)
  • узнаваемость (уровень - локальный)
  • создание "потока" на мастер-классы (МК проводятся еженедельно, цена МК от 5000 за чел.)
Кейс 52hz -
brand strategy

Точка А: нулевой аккаунт

Задача от клиента: создание стратегии позиционирования бренда

Процесс:
  • анализ ЦА, в том числе через способ архетипов
  • описание атрибутов бренда
  • формирование метафоры бренда, характера и ценностей
  • TOV
  • создание визуальной концепции

Точка Б: выстроено позиционирование (52 hz - частота, на которой общается одинокий кит, но бренд про то, что одиночество - это не плохо, это возможность найти себя и свою частоту

Кейс Cosmolab -
комплекс SMM
Точка А: нулевой аккаунт

Задача от клиента: создание аккаунта, продвижение через соцсети, набор аудитории и приобретение узнаваемости

Процесс:
  • анализ ЦА
  • выработка единого стиля
  • создание фото и видео контента
  • дизайн необходимых материалов
  • сторис - маркетинг и монтаж
  • копирайт
  • influence-маркетинг

Точка Б:
  • увеличение лояльной аудитории за 3 месяца (с о до 2800 чел.)
  • узнаваемость среди инфлюенсеров и местных жителей
Контакты
Буду рада ответить на интересующие вопросы!)
Москва
Телефон: +7 916 744 77 97
Телеграм: @darrriasss
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website